Как оформить уничтожение документов компании? - ГЛАВБУХ-ИНФО

 

 

Разработка сайта:

Web-студия Интер

Главный редактор:

Ирина Зубова








Как оформить уничтожение документов компании? Печать E-mail

Любая документация компаний имеет свой срок хранения согласно установленным нормативам.

По истечении установленного срока хранения разрешено документы уничтожать.

Но во избежание претензий со стороны проверяющих инстанций и возможных штрафных санкций следует делать это также в установленном порядке.
Так, все документы предприятия, подлежащие хранению, предварительно сшиваются в дела.
Дела могут быть уничтожены в случае, если срок их хранения истек по состоянию на 1 января года, в котором планируется уничтожение дела.
Оформляется уничтожение дел компании Актом о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению по унифицированной форме утвержденной Основными правилами работы архивных организаций (Приложение 4 к п.2.4.1).
Он должен быть утвержден экспертной комиссией компании, которая создается на основании Приказа по предприятию. Следует составлять один Акт на всю компанию, включая подразделения.

Порядок уничтожения дела – это сдача их на переработку (утилизацию) с подтверждающими документами организации – приемщика.

 

addizbr

Подписаться на новости: