Типовые бланки
Полезности
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Управленческий учет
Классификаторы
Минфин разъяснил, какими документами можно подтвердить затраты на размещение рекламы в эфирных СМИ |
![]() |
![]() |
Организация заключила договор с рекламным агентством на размещение рекламных роликов в эфирных средствах массовой информации. Какими документами можно подтвердить соответствующие расходы в целях налогообложения прибыли? Ответ на этот вопрос дан в письме Минфина России от 06.09.12 № 03-03-06/1/467. Как известно, затраты на передачу информации (рекламы) через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Об этом сказано в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса. По мнению финансового ведомства, первичными документами, подтверждающими расходы на рекламу через эфирные средства массовой информации, могут быть: Что касается эфирных справок, то они выдаются непосредственно теле- или радиокомпанией. В качестве замены таких справок можно использовать графики подтвержденных выходов рекламы и иные подобные документы, выданные рекламным агентством. К данным графикам нужно приложить заверенные копии документов теле- или радиокомпаний, на основании которых подготовлены соответствующие графики. Источник: БухОнлайн.ру
|