Разработка сайта:

Web-студия Интер

Главный редактор:

Ирина Зубова








Минфин разъяснил, какими документами можно подтвердить затраты на размещение рекламы в эфирных СМИ Печать E-mail

Организация заключила договор с рекламным агентством на размещение рекламных роликов в эфирных средствах массовой информации. Какими документами можно подтвердить соответствующие расходы в целях налогообложения прибыли? Ответ на этот вопрос дан в письме Минфина России от 06.09.12 № 03-03-06/1/467.

Как известно, затраты на передачу информации (рекламы) через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Об этом сказано в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса.

По мнению финансового ведомства, первичными документами, подтверждающими расходы на рекламу через эфирные средства массовой информации, могут быть:
– акты, подписанные организацией и рекламным агентством;
– эфирные справки при размещении рекламы на телевидении или радио.

Что касается эфирных справок, то они выдаются непосредственно теле- или радиокомпанией. В качестве замены таких справок можно использовать графики подтвержденных выходов рекламы и иные подобные документы, выданные рекламным агентством. К данным графикам нужно приложить заверенные копии документов теле- или радиокомпаний, на основании которых подготовлены соответствующие графики.

Источник: БухОнлайн.ру

 

addizbr

Подписаться на новости: