Разработка сайта:

Web-студия Интер

Главный редактор:

Ирина Зубова








Поставщик вправе учесть расходы на размещение информации о своей продукции в каталогах торговых сетей Печать E-mail

Компания поставляет продукцию в торговые сети. При этом торговые сети размещают информацию о данной продукции в своих каталогах на основании договора на оказание услуг. Может ли поставщик учесть расходы по такую рекламу своей продукции при налогообложении прибыли? В Минфине России ответили на этот вопрос утвердительно (письмо от 27.09.12 № 03-03-06/1/508).

По мнению чиновников, расходы на публикацию информации о товарах в каталогах торговых сетей можно учесть как рекламные расходы на основании пункта 4 статьи 264 НК РФ. Такие расходы списываются в полном объеме при условии, что они соответствуют требованиям статьи 252 НК РФ (то есть расходы экономически обоснованы, документально подтверждены и направлены на получение дохода).

Источник: БухОнлайн.ру

 

addizbr

Подписаться на новости: