Типовые бланки
Полезности
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Управленческий учет
Классификаторы
Поставщик вправе учесть расходы на размещение информации о своей продукции в каталогах торговых сетей |
![]() |
![]() |
Компания поставляет продукцию в торговые сети. При этом торговые сети размещают информацию о данной продукции в своих каталогах на основании договора на оказание услуг. Может ли поставщик учесть расходы по такую рекламу своей продукции при налогообложении прибыли? В Минфине России ответили на этот вопрос утвердительно (письмо от 27.09.12 № 03-03-06/1/508). По мнению чиновников, расходы на публикацию информации о товарах в каталогах торговых сетей можно учесть как рекламные расходы на основании пункта 4 статьи 264 НК РФ. Такие расходы списываются в полном объеме при условии, что они соответствуют требованиям статьи 252 НК РФ (то есть расходы экономически обоснованы, документально подтверждены и направлены на получение дохода). Источник: БухОнлайн.ру
|