Должностная инструкция трейд-маркетолога
УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор Фамилия И.О. ________________ «________»_____________ ____ г.
1. Общие положения
1.1.Трейд-маркетолог относится к категории специалистов. 1.2. Назначение на должность трейд-маркетолога и освобождение от нее производится приказом генерального директора предприятия. 1.3. Трейд-маркетолог подчиняется непосредственно руководителю отдела маркетинга. 1.4. На время отсутствия трейд-маркетолога его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. 1.5. На должность трейд-маркетолога назначается лицо, имеющее высшее образование. 1.6. Трейд-маркетолог должен знать: — организационно-распорядительные документы вышестоящих руководителей, касающиеся его функциональных обязанностей; — основы ценообразования, бизнес-планирования и бюджетирования; — основы и технологии продаж, дистрибуции, мерчендайзинга и торгового маркетинга; — методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи; — стандарты и технические условия на реализуемую продукцию; — психологию и принципы продаж; — этику делового общения; — теорию маркетинговых исследований; — сегментацию и позиционирование; — коммуникацию и рекламу; — методы стимулирования сбыта товара; — основы проект-менеджмента; — методы оценки эффективности мероприятий; — порядок отчетности о проделанной работе; — оптовые и розничные цены на продукцию. 1.7. Трейд-маркетолог руководствуется в своей деятельности: — руководствуется действующим законодательством, нормативными актами и документами, касающимися выполняемой им работы; — уставом организации; — правилами внутреннего трудового распорядка; — положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения, утвержденными в установленном порядке; — приказами (указами) и распоряжениями руководства организации; — методическими материалами по специальности; — настоящей должностной инструкцией.
2. Функциональные обязанности трейд-маркетолога
Трейд-маркетолог выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Разрабатывает предложения по увеличению продаж компании. 2.2. Планирует трейд-маркетинговые мероприятия на год, квартал, месяц. 2.3. Разрабатывает концепции, планы, бюджеты трейд-маркетинговых мероприятий, а также отвечает за их реализацию. 2.4. Планирует и отслеживает трейд-маркетинговый бюджет. 2.5. Презентует трейд-маркетинговые проекты отделу продаж компании и клиентам . 2.6. Анализирует потребности в POS-материалах; разрабатывает и контролирует поступления и расходования POS-материалов. 2.7. Взаимодействует с BTL-агентствами и производственными компаниями. 2.8. Ведет переговоры с клиентами в рамках маркетинговых проектов. 2.9. Осуществляет аудит торговых точек. 2.10. Анализирует эффективность проведенных мероприятий и предоставляет соответствующую отчетность. 2.11. Анализирует объемы продаж продукции (по клиентам, товарным категориям). 2.12. Контролирует работу мерчендайзеров. 2.13. Принимает решения совместно с начальником отдела продаж о распродажах и скидках.
3. Права трейд-маркетолога
Трейд-маркетолог имеет право:
3.1. Высказывать и выносить на обсуждение конструктивные предложения по оптимизации обслуживания клиентов. 3.2. Взаимодействовать с другими службами предприятия. 3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 3.4. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности подразделения. 3.5. Предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями. 3.6. Выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 3.7. Докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой. 3.8. Требовать выполнения установленных правил работы с документами строгой отчетности (бланками заказов, накладными, счетами-фактурами, доверенностями и прочими), а также с иными документами. 3.9. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4. Ответственность трейд-маркетолога
Трейд-маркетолог несет ответственность за:
4.1. Обеспечение исполнения приказов, распоряжений и других директив руководства. 4.2. Нарушение правил и положений, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность компании. 4.3. Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины. 4.4. Невыполнение правил техники безопасности, противопожарных и других правил. 4.5. Нечеткое и несвоевременное выполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим Трудовым законодательством РФ. 4.6. Принятие к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат законодательству, утвержденным нормативным актам и документам. 4.7. Нанесение материального ущерба и ущерба деловой репутации компании. 4.8. Разглашение коммерческой информации компании. 4.9. Нетактичное отношение к сотрудникам и клиентам компании. 4.10. Организацию маркетинговых мероприятий.
Источник: Rabota.ru
Вложения:
Файл | Описание | Размер файла |
СКАЧАТЬ | Должностная инструкция трейд-маркетолога | 37 Kb |
|