| Страховые взносы в 2018 году |
|
|
Предельная величина базы для исчисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, подлежит ежегодной индексации в соответствии с ростом средней зарплаты в РФ. На 2018 год установлены предельные значения базы для начисления страховых взносов С 1 января 2018 года действуют такие лимиты: - 815 тыс. руб. - для взносов по больничному и в связи с материнством; - 1 021 тыс. руб. - для пенсионных взносов. Предельные значения базы в 2017 году были равны соответственно 755 тыс. и 876 тыс. руб. Постановление Правительства РФ от 15.11.2017 N 1378 вступает в силу 1 января 2018 года Организации и ИП, производящие выплаты и иные вознаграждения физлицам, должны будут рассчитывать страховые взносы, уплачиваемые в ФНС, исходя из новой предельной величины базы. На ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством предельная величина базы будет проиндексирована с 1 января 2018 года в 1,08 раза и составит в отношении каждого физлица сумму, не превышающую 815 тыс. руб. нарастающим итогом с 1 января 2018 года;
На обязательное пенсионное страхование с учетом размера средней зарплаты в РФ на 2018 год, увеличенного в 12 раз, и применяемого к нему повышающего коэффициента на 2018 год в размере 2, составляет в отношении каждого физлица сумму, не превышающую 1 021 тыс. руб. нарастающим итогом с 1 января 2018 года. Среднемесячная зарплата в 2018 году составит примерно 42 522 руб. Этот показатель зарплаты в 2017 году – 39 360 руб. и размер начисленной среднемесячной зарплаты на одного работника в 2018 году по сравнению с 2017 годом увеличится на 8% (42 522 : 39 360 = 1,08).
|