Разработка сайта:

Web-студия Интер

Главный редактор:

Ирина Зубова








Докладная записка Печать E-mail

Докладная записка - документ, информирующий руководителя организации или структурного подразделения о различных событиях или сложившихся ситуациях. Докладная записка может быть подготовлена по указанию руководства или по инициативе работника.
По своему содержанию докладные записки могут быть инициативными (составляются с целью побудить адресата принять определенное решение и содержат не только факты, но и конкретные предложения), информационными (составляются регулярно и содержат сведения о деталях или результатах выполнения работ) или отчетными (информируют о завершении работы, ее этапа, выполнении распоряжений и т. п.).
В докладной записке обязательно должен быть заголовок, начинающийся с предлога «О» («Об»). Докладную записку оформляют на простом листе бумаги с указанием следующих реквизитов:
- наименование структурного подразделения;
- вид документа;
- дата;
- адресат;
- заголовок к тексту;
- текст;
- подпись.

ЗАО «Оксидент-Трэвол»

Служба управления персоналом

Генеральному директору

ЗАО «Оксидент-Трэвол»

г-ну Дорнышеву М. С.

Докладная записка

от 28 января 2009 г. № ОТ-2П-12

О разработке должностных инструкций

В связи с реорганизацией финансовой службы в настоящее время отмечаются случаи как дублирования отдельных функций, так и отсутствия ответственных за выполнение некоторых из них. Это приводит к конфликтным ситуациям между работниками внутри службы, а также отрицательно сказывается на работе всей компании.

Предлагаю создать рабочую группу из ведущих специалистов (финансовый директор Крокодилов Л. П., главный бухгалтер Серпантимов В. Н. и директор по персоналу Матвеева Т. С.) для разработки нового положения о финансовой службе и должностных инструкциях ее работников.

Директор по персоналу Подпись Т. С. Мажеева

"Настольная книга кадровика" (практические рекомендации под ред. Г. Ю. Касьяновой).

 

addizbr

Подписаться на новости: