Разработка сайта:

Web-студия Интер

Главный редактор:

Ирина Зубова








Сроки хранения бухгалтерских и налоговых документов Печать E-mail

Налогоплательщики обязаны в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов. Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежат хранению  в течение сроков, установленных в соответствии с правилами архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года.

Документы могут быть затребованы налоговыми органами в случаях проведения  повторной выездной налоговой проверки (ст. 89 Кодекса) и проведения мероприятий налогового контроля, в том числе при необходимости получения документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика, и информации относительно конкретной сделки (ст. 93.1 Кодекса).

 

 

 

Письмо Минфина №03-02-07/2/28610

 

addizbr

Подписаться на новости: