Разработка сайта:

Web-студия Интер

Главный редактор:

Ирина Зубова








Что считается рекламными расходами для налога на прибыль Печать E-mail

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно Налоговому кодексу к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и/или реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности организации, товарного знака, в том числе, затраты на участие в выставках и ярмарках.

При этом расходы, поименованные в абзацах 2-4 пункта 4 статьи 264 НК (например, затраты на рекламу в СМИ, на участие в выставках, на наружную рекламу), можно учесть в базе по налогу на прибыль в полном объеме. А вот расходы на покупку или изготовление призов, вручаемых победителям рекламных компаний, можно включить в «прибыльную» базу в размере, не превышающим 1% выручки от реализации.

Таким образом затраты, понесенные организацией при проведении мероприятий, соответствующих положениям «рекламного» закона, но не поименованные в абзацах 2-4 пункта 4 статьи 264 НК, также можно списать в расходы, но лишь в пределах однопроцентного лимита.

 

 

Источник: Письмо Минфина от 20.08.2018 № 03-03-06/1/58760

 

addizbr

Подписаться на новости: